«Якутскэкосети в лицах»: Бекботов Магомед, механик первой автоколонны

Мы начинаем рубрику «Якутскэкосети в лицах», в которой будем знакомить с нашими сотрудниками, рассказывать об их рабочих задачах, достижениях и делиться рабочей атмосферой.

Сегодняшний герой рубрики Бекботов Магомед Исаевич, механик первой автоколонны ремонтно-механической мастерской:

«Работаю почти 2 года, изначально устроился контрольным механиком по выпуску специализированной техники на линию, затем стал механиком первой автоколонны. В мою работу входит полная организация рабочего процесса по ремонту спецтехники. На данный момент в «Якутскэкосети» по городу Якутску и ГО Жатай задействовано 45 единиц специализированной техники. В моей автоколонне 23 единицы техники. Каждая бригада отвечает за свои машины, такая система очень удобна в организации работы. В каждой смене работает по 4 слесаря, а токари, сварщик, инструментальщик, автоэлектрик, моторист работают на две автоколонны. Также водители специализированной техники принимают активное участие в ремонте своего автотранспорта. Работа начинается с 8:30 и до 23:00. Помимо ежедневной работы на базе, по необходимости выезжаем на ремонт, если машина сломалась на маршруте. Зимой такое часто случается, только вот за прошлую неделю два раза выезжали, спецтехника сломалась в Жатае и в Мархе. В зависимости от поломки и если позволяют обстоятельства, то стараемся сразу на месте делать ремонт в любые погодные условия, даже в -57 градусов.

Каждый год мы дорабатываем систему утепления машин, в прошлом году начали использовать пенные материалы — пенофол для утепления шлангов. Везде, где позволяют имеющиеся технологии утеплить – утепляем, особое внимание уделяем, конечно, самым уязвимым зонам: шлангам РВД и воздуха, насосам, нижней части машин. Но наши суровые морозы не выдерживает даже металл, поэтому поломки зимой неизбежны в таких погодных условиях.

В основном чаще всего  в зимний период ломается гидравлическая система, рвутся шланги РВД и воздуха. Максимальное количество отремонтированных машин за смену было штук 10. Работа интересная, каждый раз сталкиваемся с новыми видами поломок. Гидравлическая и воздушная система сложны в ремонте, потому что схемы на каждой спецтехнике разные и по воздушной системе бывает очень трудно искать причину и место утечки. К сложным поломкам еще относим – полный ремонт двигателя, ремонт КПП, вся сложность в том, что это работа занимает много времени. Вывоз мусора не прекращается ни на один день, поэтому надо, чтобы машина скорее отремонтировалась и выехала по своему маршруту. Поэтому работа у нас ответственная — нужно работать быстро и качественно.

Самое главное для меня в работе, то с какими людьми работаешь. В «Якутскэкосети» все дружные, никогда такого не было, чтобы кому-то нужна была помощь, и никто не помог. Всегда все рядом, в случае чего помогают и поддерживают.

До прихода в «Якутскэкосети» я не понимал насколько непростую и важную работу делает региональный оператор. Раньше я не замечал, как мусор вывозится ежедневно, это было обыденностью, да и многие так не замечают. Сейчас я понимаю, какой это серьезный труд, какую на самом деле сложную и неоценимую работу делают водители и рабочие мусоровозов и все те, кто обеспечивает бесперебойность работы по вывозу мусора. Желаю коллективу ремонтной группы «Якутскэкосети» — меньше поломок, конечно. И всему коллективу всего хорошего.  И хотелось бы, чтобы население с пониманием относились к нашему нелегкому труду.»

 

 

Также вам может быть интересно